Современная
группа компенсирующей направленности представляет собой сложную систему,
компонентами которой в первую очередь являются дети, педагоги и родители,
предметно-развивающая среда и многое другое. В группе для детей с ТНР должны
создаваться все условия для безопасного обучения и воспитания детей (будь то
безопасность физическая или психологическая).
Для
этого с детьми проводятся специальные беседы, ежедневные ритуалы, игры и
наблюдения, обновляются игры. К примеру: дети уже знакомы дети уже знакомы с
правилами питания и гигиены, правилами здорового образа жизни и психологической
безопасности.
2
сентября с воспитанниками группы «Соловушки» была проведена беседа в форме
сказки о безопасном поведении в лифте, были разыграны разные ситуации, в
которых дети показали себя превосходно! Как хорошо, что многие дети уже
знают основные правила поведения, в том числе и благодаря кропотливой работе
воспитателей!
Предлагаем
и родителям поиграть в игру «Что делать, если с лифтом что-то случилось».
Разыграйте эти ситуации с детьми:
1. Вдруг лифт остановился, погас свет. (Нажать
кнопку вызова диспетчера, рассказать о проблеме, ждать помощи и т. д.)
2. В лифт садимся вместе с мамой. Кто
заходит первый самый? (Мама). А теперь выходим с мамой. Кто выходит первый
самый? (Ребенок).
Поздравляем всех с началом нового
учебного года!