С самого рождения ребенок хочет быстрее вырасти, кем-то стать, узнать что-то новое. Для него все впервые и все вызывает интерес. Самостоятельно ребенок не может найти ответ на все интересующие вопросы - ему помогают взрослые.
В компенсирующих группах
педагоги широко используют интегрированный метод обучения, направленный на развитие речи, познавательных и творческих способностей и на развитие личности ребенка в целом.
В группе "Соловушки" были проведены творческие мероприятия, которые объединены основной проблемой - развитие речи детей за пределами логопедической группы.
Дети впервые побывали во время прогулки не только на участке сада, но и посетили пекарню, находящуюся поблизости. Ребята вспомнили о правилах поведения на улице, познакомились с работой пекаря и продавца, составили предложения о предстоящей покупке.
Воспитатели провели с родителями консультационную работу о важности автоматизации звуков за пределами детского сада.
Предварительно составив связный рассказ по опорной схеме, а затем вспомнив последовательность всех событий, воспитатель Татьяна Петровна, логопед Надежда Юрьевна и воспитанники группы испекли вкусное песочное печенье.
Ребята полакомились печеньем, угостили педагогов, а вечером встретили мам и подарили печенье в эксклюзивной упаковке, которую украсили сами.
После детского сада по просьбе логопеда родители с детьми посетили пекарню, поиграли в речевые игры, чтобы купить потом заслуженное угощение.