КРЫШКИ - ВОЛШЕБНИЦЫ.(гр."Берёзки").

Внимание всего общества приковали к себе экологические проблемы. Пластиковые отходы тяжело переработать. Конкретные примеры использования человеком пластиковых бутылок, крышек, последствия этого воздействия на природу, на здоровье людей и окружающую обстановку были взяты на вооружение педагогом группы «Березки» с целью формирования у детей ЗОЖ. И ещё в группе накопилось много нетрадиционного бросового материала, в частности крышек. Мы решили создать сенсорно-моторный центр «Крышкоград», т. к. Он функционален, эффективен и разносторонен. А заодно поработать над проектом «Эти крышки - волшебницы», цель которого придумывать, как можно использовать бросовый материал ( крышки); содействовать творческому саморазвитию детей; развивать познавательную активность, любознательность, воображение, мышление; поощрять детское экспериментирование. Большую помощь оказали родители в сборе крышек.

В ходе работы в проекте дети знакомились со свойствами крышек в играх, опытах и экспериментах и совместно с детьми было создано и придумано много разнообразных дидактических игр с применением крышек: «Цветные пятнышки», «Волшебный цветок», «Самая высокая башня» и т. д.

 В мире все претерпевает изменения - новенькая игрушка со временем становиться набором отдельных деталей, а в нашем случае наоборот, детали (обычные крышки) превратились в новые игры. Это больше всего удивило и порадовало наших детей. Работа над проектом с головой увлекла всех детей группы. Каждый день они приносили крышки в ожидании чего- то нового и неожиданного. По словам родителей они ежедневно просили что- то купить, чтоб принести в садик какую - нибудь новую крышку. По оценке работы за год, могу сказать, что это наш лучший проект за год!