«БЕРЁЗКИ» ПРОДОЛЖАЮТ ПОЗНАВАТЬ НЕИЗВЕДАННОЕ.

Ребёнок появляется на свет с врождённой познавательной направленностью. А с ростом и развитием расширяется сфера его познавательных интересов. Происходит устойчивое и глубокое стремление к познанию окружающего мира.  В настоящее время в системе дошкольного образования формируется эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира - метод экспериментирования. Достоинство метода заключается в том, что он даёт детям реальное представление о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.

 В экспериментировании современного ребёнка привлекает сам процесс, возможность проявления самостоятельности и свободы, реализации замыслов, возможность выбирать и менять что- то самому. В этом месяца в рамках проекта было проведено занятие на тему «Как согреть руки?», на котором дети научились нагревать предметы при помощи трения, движения и выявлять условия сохранения тепла.