Нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Маленький человек охвачен жаждой познания и усвоения огромного нового мира. Исследовательская деятельность ребёнка может стать одним из условий развития детской любознательности, а в конечном итоге познавательных интересов.
В группе «Берёзки» открылась детская лаборатория «Хочу всё знать». Сегодня мы решили выяснить, какие предметы смогут держаться на воде, а какие нет. Дети по очереди опускали в тазик с водой кусочки дерева, бумаги, мыла, ткани, пластилина, пробку, металлические монеты. По результатам проведённого опыта поделили предметы на две группы: те, которые тонут, и те, которые не тонут в воде.
Дети получили массу положительных эмоций. Наша лаборатория и дальше продолжит свою работу, и в будущем, мы проведём немало опытов.
Это всё – эксперименты-
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно только нам понять.
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?