"Берёзки" учатся играть в сюжетно- ролевые игры.

Все жизненные ситуации дети воссоздают в игровой форме и, таким образом, приобщаются к непонятному и притягательному для них миру взрослых. В игре реальность сочетается  с вымыслом, а действия обычно ведут к благополучному финалу: врачи спасают больных, пожарные тушат пожар и т.д. Творческий характер сюжетно – ролевой игры стимулирует воображение и фантазию ребёнка, тренирует память и наблюдательность, активизирует процессы развития образного и критического мышления.

Сегодня мы с детьми обнаружили, что кукла Даша больна.

Кукла Маша заболела,

Кашу манную не ела,

Надо Дашу полечить,

Спать в кроватку уложить.

На вопрос «Кто поможет вылечить Дашу?» дети предложили обратиться в больницу  к врачу. В ходе игры дети учатся выполнять игровые действия в определённой последовательности: выбрали доктора, подготовили чемоданчик с медицинскими инструментами и пошли на приём к врачу. Вот так постепенно в игру вовлекается всё больше участников выполняющих определённые роли.  И уже совсем скоро дети начнут играть в полноценные сюжетно – ролевые игры.