Поручения широко используются во всех возрастных группах детского сада. Но в младшей группе они являются ведущей формой организации труда. Поэтому работу с малышами по трудовому воспитанию надо начинать с индивидуальных поручений, которые ребенок выполняет вместе с воспитателем, ведь дети часто отвлекаются, не самостоятельные в своих действиях, малышей увлекает сам процесс, а труд «рядом» развивает необходимые умения и навыки. Ежедневно, после прогулки, мы с малышами развешиваем свои варежки на батарею, аккуратно ставим ботиночки на полку для обуви и при необходимости, чистим ее с помощью щетки от снега и песка.
«Учат в садике трудиться, это в жизни пригодится.
Всю одежду просушить, ровно в шкафчик уложить.
Быстро можем, но беда – забываем иногда.
Чтоб успехи закрепить, будем дома помогать!»