На занятии по ознакомлению с окружающим миром дети средней группы "Соловушки" отправились в путешествие на Северный полюс. Помог ребятам цветик-семицветик.
Дети оторвали один лепесток и дружно произнесли:
"Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг
Возвращайся сделав круг
Лишь коснешся ты земли
Быть по моемо вели..."
Вот как оказались мы там, где всегда зима, на Северном полюсе.
Дети узнали об особенностях природных условий Крайнего Севера и животных, проживающих там. А так же узнали, что Северный полюс изучают полярники и для них построены специальные полярные станции.
Затем с помощью опыта установили, как животные приспособились к природным условиям Севера. Нашли ответ на вопрос: "Почему белый медведь, выходя из воды, не покрывается льдом?"
Сначала мы опустили руки в воду и отметили, что руки покрылись водой. Постом мы смазали руки маслом и снова опустили в воду и заметили, что вода покрыла не всю руку, а собралась капельками. Стрхнули руки и капельки легко слетели с рук.
После этого мы сделали вывод: шерсть, пропитанная жиром спасает животных от замерзания.
А возвратиться домой нам вновь помог цветик-семицветик.