Секционная площадка "Поиск эффективных подходов к выявлению и развитию одаренности детей"

28 августа 2013 года на базе МБДОУ «Детский сад № 45 «Журавлики»  состоялась работа секционной  площадки  «Поиск эффективных подходов к выявлению и развитию одаренности детей».  Она была одной из самых многочисленных и активно работающих не случайно: работа воспитателей дошкольных учреждений  касалась  актуальных  проблем  формирования способностей детей  в рамках взаимодействия  дошкольного образования с дополнительным и общим образованием.

 Волков Олег Гаврилович, профессор, заместитель директора Чебоксарского политехнического института (филиала) ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина» , руководитель республиканской экспериментальной площадки  «Ранее выявление и развитие одаренных детей», которая охватила пять дошкольных учреждений города Новочебоксарска,  поделился  результатами развития республиканского проекта в образовательных учреждениях Чувашской Республики.

Гости секционной площадки     старшие воспитатели, учителя начальных классов, представители  методических служб города  представили на обсуждение доклады, касающиеся сложных и неоднозначно решаемых вопросов  по раннему выявлению и развитию индивидуальных задатков и наклонностей детей   в условиях преемственности, участвующих структур.

«Постановка системной работы руководителя и педагогического коллектива ДОУ по выявлению, фиксированию и развитию одаренных детей, путем обработки личных данных и анализа результатов»- стала темой выступления Галины Алексеевны Московцевой, заведующего   МБДОУ №45 «Журавлики».

Эта работа привлекла внимание и поддержку аудитории.  Участники секции пришли к выводу – воспитателей  дошкольных учреждений  сменят увлеченные  и заинтересованные специалисты узкой направленности и учителя начальной школы.   Ребенок,  на пороге 1 класса,  будет представлен индивидуальной картой развития, в которой будут описаны  выявленные способности,  отвечающие его внутренним  интересам.    Это поможет педагогам с первых дней, не раскрывать ученика, а продолжить его совершенствование.

В заключении деловую обстановку, сменила легкая атмосфера чаепития.