Информация о специально оборудованных учебных кабинетах

В спальных помещениях групп компенсирующей направленности для детей с ТНР №№2, 6 оборудованы зоны для работы учителя-логопеда с детьми.

Количество: 2.

Общая площадь зоны для работы учителя-логопеда с детьми в спальном помещении группы №2 – 12 кв. м.

Общая площадь зоны для работы учителя-логопеда с детьми в спальном помещении группы № 6 – 12 кв. м.

Для работы учителя-логопеда, работающего с воспитанниками группы компенсирующей направленности для детей с ТНР № 13, используется кабинет кабинет дополнительных услуг.

Количество: 1.

Общая площадь кабинета: 10, 5 кв. м.

В зонах и кабинете учителя-логопеда сосредоточен дидактический материал по коррекции развития речи, художественная детская литература, наглядно-дидактические пособия и игры для работы с детьми. Они предназначены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья для:

- проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.

- проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

Оснащение зон и кабинета учителей-логопедов включает:

1. Оборудование:

- зеркало настенное с лампой дополнительного освещения;

- зеркала для индивидуальной работы;

- шкафы для хранения пособий;

- столы для детей;

- стулья детские;

- стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией.

2. Учебно-методические пособия:

а) для коррекционной логопедической работы:

по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);

по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);

по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);

по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам

б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: (счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок "Четвертый лишний", набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр "Чей силуэт", "Что сначала, что потом", "Путаница", "Нелепицы" и др.

в) картотеки: (артикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упражнения на релаксацию.

г) пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза.