В зонах для работы учителя-логопеда для проведения
практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья, имеется библиотека художественной детской
литературы для коррекции звукопроизношения, пополнения словарного запаса,
преодоление грамматических нарушений и развития связной речи. Учитель- логопед
в своей практике при коррекции речевых нарушений использует чтение и пересказ
художественных произведений, заучивание стихов, скороговорок, уточняет и
объясняет смысл пословиц и поговорок.
В каждой группе для проведения практических
занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья и с целью формировании у дошкольников интереса и любви
к художественной литературе имеются центры детской художественной литературы.
В детской библиотеке дети, в том числе
инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, могут самостоятельно
выбрать книгу, которая вызывает у них интерес. Это влияет на возникновение
благоприятных условий для решения целого комплекса задач.