В музыкальном зале имеются необходимые
технические средства, включая мультимедийный экран, проектор, фортепиано,
синтезатор, детские музыкальные инструменты, дидактические наглядные пособия и
игры по развитию музыкальных способностей, атрибуты и костюмы для инсценировок,
спектаклей.
В кабинете музыкального руководителя подобрана фонотека музыкальных
произведений, наборы иллюстраций к песням, портреты композиторов. Для
самостоятельного творчества оборудованы музыкальные театрализованные уголки в
группах.
Физкультурный зал оснащен необходимым спортивным
инвентарем для проведения занятий с детьми: шведские стенки, детские тренажёры,
спортивные комплексы, физкультурные пособия (обручи, мячи, гимнастические
палки, кегли, кубики, скакалки и др.), маски для подвижных игр.
В кабинете заведующего, методическом кабинете представлены в полном
объеме: программно - методическое обеспечение образовательного процесса,
учебно-методический материал, аудио - и видеоматериалы, подписные издания по
дошкольному образованию. Имеются телевизор, ноутбуки, МФУ.
Кабинеты дополнительного образования оборудованы необходимыми техническими
средствами, включая интерактивную сенсорную панель, ноутбук, компьютер,
мультимедийный экран, проектор, аудиоколонки.
В каждой группе для детей, оборудованы центры для самостоятельной двигательной активности,
центры, оснащённые современным дидактическим материалом и пособиями как
игровой, так и продуктивной направленности: музыкальной, театрализованной,
физкультурно-оздоровительной, трудовой, что способствует ознакомлению детей с
явлениями и предметами природы, окружающей жизни, развитию их речи,
формированию поведенческих навыков и общению.
Также в 1 группе есть компьютерное оборудование для оптимизации
образовательного процесса.
Организация и расположение предметов развивающей среды осуществляются
педагогами рационально, удобно для детей, что способствует эмоциональному
благополучию каждого ребенка, создает у него чувство защищенности, способствует
его интересам. Игровой материал периодически меняется, постоянно пополняется в
зависимости от возрастных особенностей детей и с учетом индивидуальных
склонностей и интересов, «зоны ближайшего развития».
Ребенок находится в детском саду весь день. Очень важно, чтобы окружающая
обстановка не только соответствовала санитарным правилам и нормативам, но и
радовала ребенка, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию
хорошего вкуса. Поэтому в нашем детском саду сделан акцент на «одомашивание»
среды. Каждая группа имеет свой неповторимый вид.
Охрана и укрепление здоровья детей – одно из ведущих направлений
деятельности каждого детского сада. В нашем саду созданы необходимые условия,
отвечающие медицинским и воспитательно-образовательным требованиям по
сохранению и укреплению здоровья детей.
Есть современный медицинский блок, состоящий
из кабинета для приёма детей, изолятора, процедурного
кабинета.
Такая организация предметной среды детского сада позволяет вести
воспитательно-образовательную работу с детьми как на занятиях, праздниках и
развлечениях, так и во время проведения прогулок, организовывать
досуг семей воспитанников детского сада.